Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика — М.: Литтерра, 2005. — 392 с.
- Формат документа:pdf
- Размер: 6,2 MB
Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о торговых войнах в фармацевтическом бизнесе/ Рейди Джейми; пер.с англ.- М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2006. - 352 с.
- Формат документа:pdf
- Размер: 1,41 МB
Руководство ВОЗ: Этические критерии продвижения лекарственных средств
- Формат документа:pdf
- Размер: 122 KB
Российский рекламный кодекс
- Формат документа:pdf
- Размер: 77,2 KB
Кодекс маркетинговой практики ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM)
- Формат документа:pdf
- Размер: 231 KB