работа / этика в фарм. бизнесе Этика в фармацевтическом бизнесеФармацевтическая отрасль стремится к здоровому В последние годы происходит глубокая перестройка российского фармацевтического бизнеса. Если раньше основное внимание уделялось вопросам производства лекарственных средств, то сейчас руководители фармацевтических компаний сосредотачивают свои усилия на эффективном продвижении и рекламе производимых препаратов. Разработка новых лекарственных средств и препаратов в нашей стране фактически прекращена. В отличие от других групп товаров, конечный потребитель лекарств, в подавляющем большинстве случаев, не может оценить их качество. Именно поэтому его так легко становиться обмануть, достаточно лишь продумать привлекательный дизайн упаковки, грамотно организовать рекламную кампанию и материально заинтересовать посредников сбыта. Целью настоящего раздела мы ставим противодействие нечестым и неэтичным методам работы фармацевтических организаций всех уровней. Информационные статьи:
Нормативные документы:
|
||