работа / этика в фарм. бизнесе

Этика в фармацевтическом бизнесе

Фармацевтическая отрасль стремится к здоровому
процветанию, а не к процветающему здоровью

В последние годы происходит глубокая перестройка российского фармацевтического бизнеса. Если раньше основное внимание уделялось вопросам производства лекарственных средств, то сейчас руководители фармацевтических компаний сосредотачивают свои усилия на эффективном продвижении и рекламе производимых препаратов. Разработка новых лекарственных средств и препаратов в нашей стране фактически прекращена.

В отличие от других групп товаров, конечный потребитель лекарств, в подавляющем большинстве случаев, не может оценить их качество. Именно поэтому его так легко становиться обмануть, достаточно лишь продумать привлекательный дизайн упаковки, грамотно организовать рекламную кампанию и материально заинтересовать посредников сбыта.

Целью настоящего раздела мы ставим противодействие нечестым и неэтичным методам работы фармацевтических организаций всех уровней.

Информационные статьи:

Нормативные документы: